Договор оферты

Договор предлагается на условиях публичной оферты.


          Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «Арт-Образ» в лице директора Румянцевой Натальи Петровны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», и юридическое или физическое лицо, являющееся резидентом, нерезидентом, гражданином  Республики Беларусь или гражданином любого другого государства, в дальнейшем именуемое «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили Настоящий Договор о нижеследующем:


1. ПРЕДМЕТ


1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по организации и проведению практикумов, тренингов, тематических семинаров, консультаций, консультирования Заказчиков по использованию авторских наработок и материалов Исполнителя, онлайн (оффлайн) консультаций в сети Интернет, мастер-классов (для целей настоящего договора далее — Услуги или Семинар) на возмездной основе, в соответствии с условиями настоящей публичной оферты.
1.2. Заказчик, являющийся физическим лицом, принимает участие в Семинаре, в соответствии с условиями данного Договора.
1.3. Заказчик, являющийся юридическим лицом, направляет для участия в Семинаре своих сотрудников, в соответствии с условиями данного Договора.


2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА


2.1. В соответствии со статьей 407 частью 2 Гражданского кодекса Республики Беларусь публикация (размещение) данного текста настоящего Договора на официальном сайте Исполнителя по адресу: http://www. artobraz.by / является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц, заключить настоящий Договор. 2.2. В соответствии со статьей 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, настоящий Договор является публичным договором, в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц, обратившихся за указанными Услугами.
2.3. Настоящий Договор также является договором присоединения. Его заключение производится посредством принятия Заказчиком условий настоящего Договора в порядке, предусмотренном статьей 398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, т. е. путем присоединения к настоящему Договору в целом без каких-либо условий, изъятий и оговорок.
2.4. В соответствии с пунктом 3 статьи 408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь, фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оформление заявки на участие в Семинаре с последующей оплатой Заказчиком требования об оплате, счет-фактуры или квитанции с указанием вида Услуги (далее - требование об оплате) предоставленных Исполнителем, в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.
2.5. Договор действует с момента поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя до момента завершения обязательств и взаиморасчетов между Сторонами, но не более 1 месяца с момента поступления оплаты на расчетный счет Исполнителя.
2.6. В соответствии с пунктом 3 статьи 404 Гражданского Кодекса Республики Беларусь настоящий Договор будет считаться заключенным в письменной форме, в г. Минске, Республика Беларусь.


3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ


3.1. Перечень Услуг, которые должны быть оказаны в рамках настоящего Договора, период предоставления Услуг и иные условия, определяющие порядок оказания Услуг, а также другая информация, являющаяся существенной для оказания Услуг, указываются в требовании об оплате (в счет-фактуре и протоколе соглашения о договорной цене или квитанции об оплате), предоставленном Исполнителем для оплаты Заказчику и в приложениях к нему.
3.2. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором.


4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Надлежащим образом оказывать Услугу, предусмотренную настоящим Договором.
4.1.2. Своевременно информировать об изменениях возникающих в ходе оказания Услуги: сроках, месте проведения, путем публикации информации в сети Интернет на сайте Исполнителя по адресу: http://www. artobraz.by /.
4.1.3. Сохранять коммерческую тайну Заказчика по любым вопросам, которые стали ему известны в связи с оказываемыми Услугами, и обеспечить конфиденциальность личной информации участников семинаров, тренингов, консультаций.
4.2.Заказчик обязуется:
4.2.1.Оплатить Услуги Исполнителя.
4.2.2.Сохранять конфиденциальность личной информации других участников Семинара по любым вопросам, которые стали ему известны в ходе Семинара.
4.2.3. Самостоятельно следить за расписанием проведения Семинаров на официальном сайте Исполнителя, и своевременно проверять корреспонденцию, поступающую на адрес электронной почты, который Заказчик указал в регистрационной форме при подаче заявки.


5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ


5.1. Стоимость Услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя объема, характера и продолжительности заказанных Услуг и отражается в требовании об оплате (в счет-фактуре и протоколе соглашения о договорной цене или квитанции об оплате), предоставленном Исполнителем для оплаты Заказчику и в приложениях к нему.
5.2. Исполнитель предоставляет Услуги на условиях 100% предоплаты суммы, указанной в требовании об оплате предоставленном Заказчику. Требование об оплате является протоколом соглашения о договорной цене и неотъемлемой частью договора. Протокол соглашения о договорной цене считается подписанным в случае принятия Заказчиком акцепта настоящей оферты и оплаты указанной в требовании об оплате суммы (согласно пункта 2.4. настоящего договора).
5.3. Оплата заказанных Заказчиком Услуг без получения от Исполнителя подтверждения о возможности оказания Услуг (посредством предоставления требования об оплате заказанных Услуг) не допускается.
5.4. Заказчики, являющиеся юридическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном требовании об оплате, либо электронными деньгами, посредством проведения расчетных операций в сети Интернет, в пользу Исполнителя, способом указанным (предусмотренным) Исполнителем.
5.5. Заказчики, являющиеся физическими лицами, осуществляют оплату заказанных Услуг посредством наличного либо безналичного расчета, либо электронными деньгами, посредством проведения расчетных операций в сети Интернет, в пользу Исполнителя, способом указанным (предусмотренным) Исполнителем.

5.6.Безналичный расчет осуществляется посредством безналичного банковского перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно данным и реквизитам, указанным в предоставленном требовании об оплате, счет-фактуре или квитанции с указанием вида Услуги, либо электронными деньгами, посредством проведения расчетных операций в сети Интернет, в пользу Исполнителя, способом указанным (предусмотренным) Исполнителем.
5.7. Все издержки, связанные с перечислением платежей по настоящему договору на счет Исполнителя, несет Заказчик.
5.8. Акт приема-сдачи выполненных работ об оказанных Услугах считается подписанным Заказчиком, если по истечению срока окончания оплаченных Заказчиком Услуг, не позднее 3-х календарных дней, Заказчик не предоставил в письменном виде претензий Исполнителю.

5.9. В случае отсутствия со стороны Заказчика претензий, предоставленных не позднее 3-х календарных дней, по истечению срока окончания оплаченных Заказчиком Услуг,  Акт приема-сдачи выполненных работ об оказанных Услугах составляется и подписывается Исполнителем в одностороннем порядке.

5.9.1. Выполненные работы и оказанные Услуги, согласно такому Акту, считаются оказанными в полном объеме, замечаний к оказанию оплаченных  Услуг Заказчик не имеет.


6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


6.1. Стороны безоговорочно признают, что не зависимо от темы Семинара и обсуждаемых в ходе Семинара вопросов, Услуги не являются психологической или психотерапевтической помощью, психокоррекцией, и ограничены предоставлением Заказчику информации и материалов для самостоятельного изучения и использования.
6.2. Ответственность за использование предоставленных в ходе Семинаров материалов и информации, а также за любые результаты, прямые и побочные эффекты, полученные в результате использования этих материалов и информации, целиком и полностью лежит на Заказчике.
6.3. В случае нарушения Заказчиком регламента оказания Услуг (опоздание, частичное присутствие, невыполнение упражнений предусмотренных программой Семинара) Услуга считается выполненной в полном объеме, оплата не возвращается, а акт приема-сдачи выполненных работ об оказанных Услугах подписанным.
6.4. В случае если Заказчик известил Исполнителя об отказе участия в предварительно оплаченном Семинаре, в день его начала, или вовсе не известил, Услуга считается выполненной в полном объеме, оплата не возвращается, а акт приема-сдачи выполненных работ об оказанных Услугах подписанным.
6.5. В случае если Заказчик известил Исполнителя о невозможности своего участия в предварительно оплаченном Семинаре менее чем за три банковских дня (включая третий), Заказчику предоставляется возможность участия в пропущенном семинаре, тренинге, консультации в другое время без дополнительной оплаты, или Исполнитель возвращает Заказчику 70% предварительно оплаченной суммы, с удержанием 30% суммы за услуги по организации запланированного Семинара.
6.6. В случае если Заказчик известил Исполнителя о невозможности своего участия в предварительно оплаченном Семинаре более чем за три календарных дня до начала Семинара, Заказчику предоставляется возможность участия в пропущенном Семинаре в другое время без дополнительной оплаты, или Исполнитель возвращает Заказчику 100% предварительно оплаченной суммы.
6.7. В случае если Заказчик не удовлетворен условиями или качеством оказанных Услуг, то он вправе отказаться от Услуг Исполнителя, уведомив Исполнителя в течение первых трех часов с момента начала Семинара. В этом случае Исполнитель возвращает Заказчику 70% предварительно оплаченной суммы, с удержанием 30% суммы за услуги по организации запланированного Семинара.
6.8. В случае если Услуга не была оказана по вине Исполнителя (за исключением обстоятельств непреодолимой силы) Заказчику предоставляется возможность участия в пропущенном семинаре, тренинге, консультации в другое время без дополнительной оплаты, или Исполнитель возвращает Заказчику 100% произведенной оплаты.


7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ


7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора), возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
7.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Сторона не может оказывать влияния и за возникновение которых она не несет ответственности, как то: война, восстание, забастовка, землетрясение, наводнение, пожар, суровые погодные условия или другие стихийные бедствия, правительственные постановления, распоряжения (указы) государственных органов и должностных лиц, законы и иные нормативные акты компетентных органов, принятые после акцепта настоящего Договора и делающие невозможным исполнение обязательств, установленных настоящим Договором, а также действия государственных или местных органов государственной власти и управления или их представителей, препятствующие выполнению условий настоящего ограничиваясь указанным.
7.3. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по настоящему Договору, срок выполнения Сторонами таких обязательств переносится соразмерно времени действия таких обстоятельств, а также времени, требуемого для устранения их последствий, но не более ста восьмидесяти календарных дней.
7.4. В случае если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более срока, указанного в п.7.3 настоящего Договора, либо когда при их наступлении обеим Сторонам становится очевидным, что обстоятельства будут действовать более этого срока, Стороны обязуются обсудить возможности альтернативных способов исполнения настоящего Договора или его прекращения.


8. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ


8.1. Все споры и разногласия, которые могу возникнуть из настоящего договора или в связи с ним, стороны решают путем достижения соглашения и досудебного порядка урегулирования споров.
8.2. Все вопросы, возникающие из настоящего договора или относящиеся к нему, которые стороны не могут урегулировать мирным путем, передаются на окончательное разрешение компетентного суда Республики Беларусь.
8.3. Изменения и дополнения к настоящему договору осуществляются по соглашению сторон и оформляются дополнительным протоколом.
8.4. По всем вопросам, неурегулированным настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Республики Беларусь.

 

 

 

 

 

 

 Частное предприятие по оказанию услуг "Арт-Образ". УНП 192462669, Республика Беларусь, 220020 г. Минск, ул.Л.Украинки д.14-66. Свидетельство о государственной регистрации №192462669 от 17 апреля 2015 г. Зарегистрирован Минским горисполкомом. Режим работы пн-пт с 9.00 до 18.00. конт. тел. 375296691801 e-mail info@artobraz.by

 2015 Сайт создан на Wix.com

  • Instagram Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • Vkontakte Social Icon
  • YouTube Социальные Иконка